ADVANCED DUPLICATOR - Страница 6 - Конференция
Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 16:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Megaden, aRaptor_024  
Конференция » Garry's Mod » Наши Работы » ADVANCED DUPLICATOR (выкладываем свои шодевры суда)
ADVANCED DUPLICATOR
NeoTheFoxДата: Вторник, 16.12.2008, 16:10 | Сообщение # 76
КотЭ
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 40
Статус: Offline
нет оно ходило а когда мя хотел сделать руки двигло вынесло

 
EvilДата: Вторник, 16.12.2008, 19:12 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 824
Репутация: 21
Статус: Offline
ну и как ты его застваил ходить ??
без ховерболлов не обошлось ?








Сообщение отредактировал Evil - Вторник, 16.12.2008, 19:13
 
T-362Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:03 | Сообщение # 78
Охуевшая Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1390
Репутация: 40
Статус: Offline
ждите второе пришествие Жрона, теперь: еще быстрее, еще каварнее, еще злобнее, еще оптимизированее и еще страшнее!

(чото чото он не любит мины, а большечем мины не любит меня sad )


По сути своей арбуз, конечно, же бездуховное и бездушевное существо (так считают люди). Но ведь все может оказаться совсем не так. Если арбуз настолько преуспел в даосизме, что, ничего не делая, он успешно прикидывается бездушной вещью - не вершина ли это Дао, к которой каждый должен стремиться? ©

ибо нех

 
T-362Дата: Пятница, 16.01.2009, 21:03 | Сообщение # 79
Охуевшая Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1390
Репутация: 40
Статус: Offline
во чучуть тест



По сути своей арбуз, конечно, же бездуховное и бездушевное существо (так считают люди). Но ведь все может оказаться совсем не так. Если арбуз настолько преуспел в даосизме, что, ничего не делая, он успешно прикидывается бездушной вещью - не вершина ли это Дао, к которой каждый должен стремиться? ©

ибо нех

 
YiffyДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:04 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Статус: Offline
T-362, это он на вектор трастерах чоль? Быстренький, ничего не скжеш....

НЯ!
 
T-362Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:57 | Сообщение # 81
Охуевшая Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1390
Репутация: 40
Статус: Offline
Yiffy, там токо 1 векторный, еще 4 простых замест ховерболов, шайтан девайс такой х.х

По сути своей арбуз, конечно, же бездуховное и бездушевное существо (так считают люди). Но ведь все может оказаться совсем не так. Если арбуз настолько преуспел в даосизме, что, ничего не делая, он успешно прикидывается бездушной вещью - не вершина ли это Дао, к которой каждый должен стремиться? ©

ибо нех

 
DeniszДата: Суббота, 24.01.2009, 20:40 | Сообщение # 82
Посетитель...
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот вторая версия)) почная и надёжная


Попозже когда зделаю сцепление и движок выложу адвдуб

Добавлено (24.01.2009, 20:40)
---------------------------------------------
правдо тока 3 передачи

Прикрепления: 1806289.jpg (470.4 Kb) · 8200952.jpg (483.4 Kb)



 
MegadenДата: Воскресенье, 25.01.2009, 08:05 | Сообщение # 83
Мордоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1314
Репутация: 53
Статус: Offline
Совсем неплохо +5

Не обращайте внимание на то, что я написал более 3х месяцев назад, везде неактуальная инфа/неадекватные записи.


 
SmileDronДата: Понедельник, 09.03.2009, 14:50 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
Crazy Battle Tank





Это ездит ,всех давит,сносит всех на пути, с капсулями, из которых можно быстро эвакуироватся из этого...
красиво смотрится когда вылетаешь из ядерного взрыва)

тут 2 файла, сам танчик, и капсула

Прикрепления: CrazyBattleTank.rar (18.3 Kb) · kapsula.rar (2.2 Kb)


Сообщение отредактировал SmileDron - Понедельник, 09.03.2009, 14:55
 
LEXYSДата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:21 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline

Сделал HUD для авто
Только дисплеи никаой ботвы лишней не отображается, как и сами модели gps и speedometra.
Чистые дисплейчики 2х видов:
Левый - сспидометр+водометр
Правый - ЖПС+спидометр+водометр

Все значения целые, КАК спидометра так и ЖПС, а не как обычно : 27.583798579265
Водометр сделан для плавающих конструкций
Так же можно сделать точное значение высоты для летающих аппаратов

WireMod

 
temo4ka_024Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:31 | Сообщение # 86
cstrike/models/player/hostage/hostage_03.mdl
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (LEXYS)
водометр

lol
 
Turbomax2009Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:25 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Так ет 3д радар строго не судите так как давно не гамал и ща все вспоминаю
В скором буду улучшать
Пишите мои недочеты

Так вот код чипа
@name Radar
@inputs Gpu:wirelink
@outputs N

interval(30)

Gpu:writeCell(65535,0)

N = findInSphere(entity():pos(),100000)
N = findClipToClass("player")

if(N>16) {N=16}

Gpu:writeCell(10000,N)

if(N>0)
{
K = 1
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>1)
{
K = 2
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>2)
{
K = 3
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>3)
{
K = 4
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>4)
{
K = 5
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>5)
{
K = 6
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>6)
{
K = 7
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>7)
{
K = 8
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>8)
{
K = 9
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>9)
{
K = 10
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>10)
{
K = 11
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>11)
{
K = 12
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}
if(N>12)
{
K = 13
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
S = findResult(1):name()
}
if(N>13)
{
K = 14
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
S = findResult(1):name()
}
if(N>14)
{
K = 15
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
S = findResult(1):name()
}
if(N>15)
{
K = 16
V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45)
X = V:dot(entity():right())
Y = V:dot(entity():up())
Z = -V:dot(entity():forward())
Gpu:writeCell(9998+K*3,X)
Gpu:writeCell(9999+K*3,Y)
Gpu:writeCell(10000+K*3,Z)
}

Gpu:writeCell(65535,1)
Gpu:writeCell(0,Gpu:readCell(0))

Прикрепления: radar.txt (16.2 Kb)


Сообщение отредактировал Turbomax2009 - Воскресенье, 15.03.2009, 11:26
 
Turbomax2009Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:45 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот эт 8 цилидровый мотор (сори скрин не делал )
Прикрепления: motorv8autoener.txt (89.0 Kb)
 
Turbomax2009Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:54 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и мой мартин ))) Давай дуель фокс



Сообщение отредактировал Turbomax2009 - Воскресенье, 15.03.2009, 13:00
 
Turbomax2009Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:33 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ДА!!! И ОРУЖИЕ И ХОДИТ И ЛЕТАЕТ И РУЧКОЙ)) там в перемешку и трастеры и ховеры и гидра)))

Сообщение отредактировал Turbomax2009 - Воскресенье, 15.03.2009, 14:34
 
Конференция » Garry's Mod » Наши Работы » ADVANCED DUPLICATOR (выкладываем свои шодевры суда)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© og-tifle.ucoz.ru | Хостинг от uCoz