|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.05.2024, 16:11 |
|
ADVANCED DUPLICATOR
| |
NeoTheFox | Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:10 | Сообщение # 76 |
КотЭ
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 40
Статус: Offline
| нет оно ходило а когда мя хотел сделать руки двигло вынесло
|
|
| |
Evil | Дата: Вторник, 16.12.2008, 19:12 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 824
Репутация: 21
Статус: Offline
| ну и как ты его застваил ходить ?? без ховерболлов не обошлось ?
Сообщение отредактировал Evil - Вторник, 16.12.2008, 19:13 |
|
| |
T-362 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:03 | Сообщение # 78 |
Охуевшая Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1390
Репутация: 40
Статус: Offline
| ждите второе пришествие Жрона, теперь: еще быстрее, еще каварнее, еще злобнее, еще оптимизированее и еще страшнее! (чото чото он не любит мины, а большечем мины не любит меня )
По сути своей арбуз, конечно, же бездуховное и бездушевное существо (так считают люди). Но ведь все может оказаться совсем не так. Если арбуз настолько преуспел в даосизме, что, ничего не делая, он успешно прикидывается бездушной вещью - не вершина ли это Дао, к которой каждый должен стремиться? © ибо нех
|
|
| |
T-362 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 21:03 | Сообщение # 79 |
Охуевшая Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1390
Репутация: 40
Статус: Offline
| во чучуть тест
По сути своей арбуз, конечно, же бездуховное и бездушевное существо (так считают люди). Но ведь все может оказаться совсем не так. Если арбуз настолько преуспел в даосизме, что, ничего не делая, он успешно прикидывается бездушной вещью - не вершина ли это Дао, к которой каждый должен стремиться? © ибо нех
|
|
| |
Yiffy | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 20:04 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 5
Статус: Offline
| T-362, это он на вектор трастерах чоль? Быстренький, ничего не скжеш....
НЯ!
|
|
| |
T-362 | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:57 | Сообщение # 81 |
Охуевшая Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 1390
Репутация: 40
Статус: Offline
| Yiffy, там токо 1 векторный, еще 4 простых замест ховерболов, шайтан девайс такой х.х
По сути своей арбуз, конечно, же бездуховное и бездушевное существо (так считают люди). Но ведь все может оказаться совсем не так. Если арбуз настолько преуспел в даосизме, что, ничего не делая, он успешно прикидывается бездушной вещью - не вершина ли это Дао, к которой каждый должен стремиться? © ибо нех
|
|
| |
Denisz | Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:40 | Сообщение # 82 |
Посетитель...
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вот вторая версия)) почная и надёжная Попозже когда зделаю сцепление и движок выложу адвдубДобавлено (24.01.2009, 20:40) --------------------------------------------- правдо тока 3 передачи
|
|
| |
Megaden | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 08:05 | Сообщение # 83 |
Мордоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1314
Репутация: 53
Статус: Offline
| Совсем неплохо +5
Не обращайте внимание на то, что я написал более 3х месяцев назад, везде неактуальная инфа/неадекватные записи.
|
|
| |
SmileDron | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:50 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Crazy Battle Tank Это ездит ,всех давит,сносит всех на пути, с капсулями, из которых можно быстро эвакуироватся из этого... красиво смотрится когда вылетаешь из ядерного взрыва) тут 2 файла, сам танчик, и капсула
Сообщение отредактировал SmileDron - Понедельник, 09.03.2009, 14:55 |
|
| |
LEXYS | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:21 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал HUD для авто Только дисплеи никаой ботвы лишней не отображается, как и сами модели gps и speedometra. Чистые дисплейчики 2х видов: Левый - сспидометр+водометр Правый - ЖПС+спидометр+водометр Все значения целые, КАК спидометра так и ЖПС, а не как обычно : 27.583798579265 Водометр сделан для плавающих конструкций Так же можно сделать точное значение высоты для летающих аппаратов WireMod
|
|
| |
temo4ka_024 | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:31 | Сообщение # 86 |
cstrike/models/player/hostage/hostage_03.mdl
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Репутация: 56
Статус: Offline
|
|
|
| |
Turbomax2009 | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:25 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так ет 3д радар строго не судите так как давно не гамал и ща все вспоминаю В скором буду улучшать Пишите мои недочеты Так вот код чипа @name Radar @inputs Gpu:wirelink @outputs N interval(30) Gpu:writeCell(65535,0) N = findInSphere(entity():pos(),100000) N = findClipToClass("player") if(N>16) {N=16} Gpu:writeCell(10000,N) if(N>0) { K = 1 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>1) { K = 2 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>2) { K = 3 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>3) { K = 4 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>4) { K = 5 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>5) { K = 6 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>6) { K = 7 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>7) { K = 8 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>8) { K = 9 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>9) { K = 10 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>10) { K = 11 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>11) { K = 12 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } if(N>12) { K = 13 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) S = findResult(1):name() } if(N>13) { K = 14 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) S = findResult(1):name() } if(N>14) { K = 15 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) S = findResult(1):name() } if(N>15) { K = 16 V = findResult(K):pos() - entity():pos() + vec(0,0,45) X = V:dot(entity():right()) Y = V:dot(entity():up()) Z = -V:dot(entity():forward()) Gpu:writeCell(9998+K*3,X) Gpu:writeCell(9999+K*3,Y) Gpu:writeCell(10000+K*3,Z) } Gpu:writeCell(65535,1) Gpu:writeCell(0,Gpu:readCell(0))
Сообщение отредактировал Turbomax2009 - Воскресенье, 15.03.2009, 11:26 |
|
| |
Turbomax2009 | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:45 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот эт 8 цилидровый мотор (сори скрин не делал )
|
|
| |
Turbomax2009 | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:54 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот и мой мартин ))) Давай дуель фокс
Сообщение отредактировал Turbomax2009 - Воскресенье, 15.03.2009, 13:00 |
|
| |
Turbomax2009 | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:33 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| ДА!!! И ОРУЖИЕ И ХОДИТ И ЛЕТАЕТ И РУЧКОЙ)) там в перемешку и трастеры и ховеры и гидра)))
Сообщение отредактировал Turbomax2009 - Воскресенье, 15.03.2009, 14:34 |
|
| |
|
|